Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive
+7 (4236)  660 330

Cнижены пошлины на экспорт меди и её сплавов, а также отходы и лом чёрных металлов

top pic posh

Согласно постановлению правительства от 19 августа 2017 №984 «О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из РФ за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе», с 1 сентября для некоторых видов товаров снижаются экспортные пошлины, утверждённые 30 августа 2013 года.

Изменения коснулись ряда металлургической продукции, в частности, поставок за рубеж отходов и лома чёрных металлов, а также рафинированной меди и сплавов на её основе. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года.

Согласно документу, для позиций, классифицируемых кодами ТН ВЭД ЕАЭС 7404 00 100 0 – 7404 00 990 0, ставка вывозной пошлины снижена до 10% от таможенной стоимости, но не менее €84 за тонну (ранее – 40%, но не менее €336 за тонну). Пошлины для позиций ТН ВЭД ЕАЭС 7204 10 000 0 – 7204 30 000 0, а также для ТН ВЭД ЕАЭС 7204 41 910 0 – 7302 10 900 0 снижены до 5% от таможенной стоимости, но не менее €5 за тонну (ранее – 12,5%, но не менее €12,5 за тонну).

Проект постановления одобрен на заседании подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

Экспорт чёрных металлов через порты РФ в первом квартале сократился на 6,3%

top pic black metall

Согласно данным главного вычислительного центра РЖД, в первом квартале 2017 года железнодорожные перевозки чёрных металлов в экспортном и импортном направлениях в/из портов составили 7,23 млн. тонн. Снижение показателей в годовом исчислении – 4,7%, сообщает ТАСС.

На долю экспортных перевозок пришлось 7,07 млн. тонн – на 6,3% меньше, чем за январь-март 2016 года. Импортные выросли в 3,9 раза до 0,16 тонн.

«Объём ж/д перевозок чёрных металлов на экспорт в порт Новороссийск за отчётный период составил 2,6 млн. тонн, что на 12,2% меньше, чем в первом квартале 2016 года. В порт Санкт-Петербург доставлено 1,59 млн. тонн (+19,4%), Находка – 0,95 млн. тонн (+1,3%), Туапсе – 0,56 млн. тонн (-0,7%). На долю перевозок чёрных металлов в порт Новороссийск пришлось до 37% экспортных отправок, в порт Санкт-Петербург – 23%, Находка – 14%. Импортная ж/д перевозка чёрных металлов из порта Усть-Луга составила 56,4 тысячи тонн, Санкт-Петербург – 42,56 тысяч тонн, Владивосток – 26,59 тысяч тонн», - говорится в сообщении.

По итогам марта 2017 года объём экспортных ж/д перевозок чёрных металлов в порты составил 2,57 млн. тонн, сокращение объёмов в годовом исчислении – 10,5%. Импорт вырос в 5 раз до 67,77 тысяч тонн.

Минобороны ликвидирует металлолом в Арктике

Минобороны ликвидирует металлолом в Арктике

В Министерстве обороны сообщили, что экологический взвод ведомства успешно провел очистные работы на острове Врангеля, связанные с ликвидацией металлолома. Все запланированные на прошедший 2016 год мероприятия по состоянию уже на 2 ноября были закончены, как заявили в пресс-службе заповедной зоны. Новость имела важное значение для Приморья, ведь через регион проходят основные направления экспорта стали и цветных металлов.

Весь перечень спланированных работ был проведен в период с мая месяца 2016 года. За период до середины октября месяца с территории острова вывезено было порядка 36000 бочек весом свыше 1000 тонн. Кроме того, в вывозимый металлолом вошли двигатели и запасные части для автомобилей общим весом в 264 тонны. В процессе работы для экономии пространства бочки прессовались, а крупногабаритные элементы лома металлов предварительно разрезались специальным инструментом. После резки весь лом погружался в контейнеры и размещался на баржах, которые направлялись к грузовому судну Министерства обороны.

Параллельно с основными работами взвод Минобороны также демонтировал старую постройку. Масштабные работы в Арктике по очистке территорий от отходов были запущены практически одновременно с поступлением информации о начале базирования российских военных на базах Заполярья. Год назад в январе 2016 года руководитель департамента международного взаимодействия Министерства природы Нуритдин Инамов сделал заявление о том, что Российская Федерация планирует в течение года вывезти и утилизировать минимум 8000 тонн отходов. Дополнительно 1000 тонн было намечено транспортировать из Новой Земли. Это важный момент для заводов по переработке стали, чугуна и цветных металлов. Известно, что программа будет проводиться до 2025 года.

Осуществляемый проект «Очистка Арктики» имеет поддержку Русского географического общества, организацией «Севморгео», а также «Полярным фондом». Вплоть до 2020 года «Норильский никель» планирует в экологические проекты аналогичного плана вложить порядка 300 млрд рублей.

СТО и скрытый потенциал черного металла

СТО и скрытый потенциал черного металла

Ремонт автомобилей всегда оказывается выгодным делом на территории нашей страны. Поэтому многие СТО просто перестают видеть скрытый потенциал у них под ногами. Предприниматели из Приморского края нашли очень хорошее решение всем ненужным запчастям, которые остаются после ремонта. Автовладельцы, как правило, не забирают поврежденные детали от своих автомобилей, что открывает возможности для дополнительной прибыли. Прием черного металла сейчас активно развивается, почему бы и не воспользоваться именно этим методом утилизации мусора. Из неудобств стоит отметить количество сдаваемого металла, придется его конечно подкопить.

Подобную аналогию можно провести с заведениями общественного питания. Клиенты распивают напитки и оставляют бутылки на столе. Если их начать собирать целенаправленно, то к концу дня их количество может достичь ста штук. Бутылка сейчас равняется одному рублю. Посчитать прибыль будет не трудно. В течение недели таким способом можно подкопить пару тысяч рублей дополнительных доходов. По такому принципу Приморский край начинает избавляться от автомобильных запчастей. К февралю 2017 года многие СТО планируют использовать возможности заработка на сдаче черного металла. На данный же момент эта идея пока остается на уровне дискуссий.

В деревнях Приморского края есть люди, чьи доходы полностью зависят от собственного скота. Домашнее хозяйство конечно помогает прокормить семью, однако наличных денег от этого больше не становиться. Разного рода подработки встречаются не так часто, как этого бы хотелось. Продажа животных тут является основным видом заработка, но на большие деньги рассчитывать все же не приходится. Сбор металлолома в такой ситуации может помочь, если проводить аналогию с другими видами заработка. Основной задачей становиться поиск надежного пункта приема металлолома, ведь сам металл найти намного проще.