ПРИЁМ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ
ПРОДАЖА УГЛЯ

ПРИЁМ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ продажа угля

+ 7 (4236) 660-330 

+ 7 (4236) 750-134 

Новости - 1

Китай хочет добиться 45%-й обеспеченности металлургическим сырьем

19.01.2021

К 2025 г. китайская металлургическая отрасль должна покрывать 45% потребностей в сырье за счет внутренних ресурсов.

 Такая цель указана в проекте задания на 14-ю Пятилетку (2021-2025 гг.), разработанного Министерством промышленности и информационных технологий КНР, пишет ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

Как отмечает Сю Сянчун, ведущий аналитик консалтинговой компании Mysteel, в настоящее время потребление железной руды в стране более чем на 80% обеспечивается за счет импорта. При этом по итогам января-ноября 2020 г. 61% поставок пришелся на Австралию и 20% на Бразилию.

Снизить эту долю можно только за счет реализации китайскими компаниями собственных железорудных проектов за рубежом. Первым из них может стать Simandou в Гвинее. Однако Сю Сянчун считает африканские проекты рискованными из-за логистических и возможных политических проблем.

В отношении металлолома ситуация менее тревожная. В 2019 г. в Китае было собрано и утилизировано около 240 млн. т этого сырья. По оценкам Mysteel, китайским компаниям вполне по силам довести этот показатель до 300 млн. т к 2025 г., что поможет уменьшить зависимость отрасли от импорта железной руды.

Источник: infolom.su

ФАС расследует обоснованность цен на рынке металлопроката

31.12.2020

Федеральная антимонопольная служба РФ наблюдает рост цен на рынке металлопродукции, в том числе, арматуру. Для установления обоснованности таких цен ведомство проводит расследование, сообщает пресс-служба ФАС.

"Направлены запросы информации участникам рынка и органам государственной власти. В случае обнаружения признаков нарушения антимонопольного 

законодательства служба примет меры реагирования. В то же время изменение цен может быть вызвано рядом объективных причин. Эти тенденции связаны как с оживлением спроса на металлопродукцию после снятия ограничительных мер летом 2020 года в большинстве стран мира, так и с увеличением себестоимости, вызванной увеличением спроса и ростом цен на металлолом и железорудное сырьё. Снижение курса рубля увеличивает экспортную альтернативу отечественных компаний, что также способствует росту цен на металлопрокат.

В РФ цены на металлопродукцию не регулируются государством, а формируются компаниями самостоятельно с учётом уровня спроса и предложения. Вмешательство ФАС в ценообразование на не социально значимые товары возможно в случае, если повышение цены является следствием злоупотреблений. Информация об обнаруженных нарушениях, не связанных с антимонопольным законодательством, передаётся в правоохранительные органы.

..По вопросу таможенных пошлин на металлопрокат - заготовку и арматуру - ведомство придерживается взвешенного подхода и видит возможность использования механизма пошлин на экспортоориентированных рынках в крайних случаях. ..Конкретные решения по пошлинам на отдельные товары, включая размеры ставок, требуют всесторонней проработки ответственными исполнительными органами в установленном порядке", - говорится в сообщении ФАС.

Источник: www.mc.ru

РФ введёт на полгода смешанную экспортную пошлину на лом в размере 5%

21.12.2020

Россия вводит на полгода экспортную таможенную пошлину на отходы и лом черных металлов в размере 5%, но не менее 45 евро за тонну, сообщила пресс-служба Минэкономразвития. В министерстве уточнили, что пошлину планируется ввести на полгода.

Соответствующая инициатива Минпромторга РФ была поддержана в пятницу на заседании подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию.

"Мера вводится на временной основе ввиду угрозы дефицита данной продукции внутри страны, а также в связи с ростом цен на лом металлов, и направлена на обеспечение российских металлургических предприятий необходимым сырьем, - сообщили в Минэкономиразвития.

- Это решение в том числе нацелено на предотвращение роста цен на строительные материалы, а также промышленный металлопрокат, который используется в автомобильной промышленности, производстве труб и так далее".

Как сообщалось, Фонд развития трубной промышленности (ФРТП) обращался в министерство с просьбой с января 2021 года втрое повысить пошлины на вывоз из РФ лома черных металлов, до 15%. При этом увеличенная пошлина, установленная на год, не должна быть ниже 45 евро за тонну.

В 2020 году экспорт лома из РФ в страны, не входящие в ЕАЭС, вырос до 3,7 млн тонн с 3,3 млн тонн годом ранее. По мнению фонда, действующая вывозная пошлина в 5% не оказывает защитного влияния, а ее рост до 15% позволит перенаправить половину экспорта лома на внутренний рынок. ФРТП также предложил установить квоту для беспошлинного экспорта лома из удаленных регионов: Калининграда, Камчатки, Сахалина, севера Красноярского края.

Дефицит лома усилился из-за пандемии: с января средняя цена лома без учета доставки на заводы выросла на 35%, до 19,5 тыс. руб. за тонну, отмечал ФРТП.

С 31 декабря 2019 года было прекращено квотирование экспорта лома по регионам, на его смену, предполагалось, придут с апреля 2020 года биржевые торги, однако нормативные решения по этому вопросу так и не были приняты.

По оценкам Минпромторга, около 30% стального производства в РФ приходится на электросталеплавильное производство, основным сырьем для которого является металлолом. Согласно данным ФРТП, электросталеплавильные мощности в РФ составляют около 37 млн тонн, при этом их загрузка не превышает 58-65%, что связано, в первую очередь, с высокими ценами на лом.

ФРТП представляет интересы крупнейших российских производителей труб, среди которых "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, "Объединенная металлургическая компания" Анатолия Седых, "Челябинский трубопрокатный завод" Андрея Комарова.

Источник: www.interfax.ru

Находкинский морской торговый порт приступил к строительству вагоноопрокидывателя

10.12.2020

В конце ноября была выполнена первая захватка – устройство стен на отметке 9,655 метра и устройство монолитной плиты на отметке 6,085 метра. В начале декабря Находкинский МТП планирует завершить вторую захватку – строительство стен на отметке 9,655 метра.

Также рядом с вагоноопрокидывателем ведется строительство здания вагоноразмораживающего устройства – возводится его фундамент. В январе Порт приступит к монтажу колонн – каркаса здания, которое будет построено летом 2021 года. По технологии, вагоны сначала будут направляться в здание вагоноразмораживателя, а затем — к вагоноопрокидывателю.

«Строительство вагоноопрокидывателя – важнейший этап выполнения экологических обязательств, взятых на себя Портом. Суть проекта в том, что уголь будет выгружаться в закрытом помещении с использованием системы аспирации и сухого тумана, а перемещаться по территории порта — по сети крытых конвейеров с использованием пересыпных станций. Реализация проекта, по оценкам профильных министерств и экологов, даст существенный эффект: позволит улучшить состояние атмосферного воздуха, значительно снизить уровень шума и в 10 раз сократить пыление в зоне разгрузки вагонов», — отметил директор по капитальному строительству Алексей Григорьев.

Ранее администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для перевалки грузов. Проект реализуется в рамках выполнения Поручения Президента РФ о переходе на современные технологии перевалки угля и обеспечению благоприятных экологических условий для жизни и здоровья населения Находки.

Общая стоимость реализации проекта составит более 3,5 млрд рублей.

Реализуемый проект по строительству перегрузочного комплекса полностью соответствует рекомендациям обновленного справочника НДТ ИТС 46-2019, разработанного для обеспечения экологически безопасной эксплуатации угольных терминалов.

Находкинский морской торговый порт реализует комплексную программу перехода на максимально безопасные для окружающей среды технологии перевалки грузов.  Это обязательство закреплено в Соглашении, которое руководство порта подписало с Министерством транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Росморпортом и администрацией Приморского края на площадке ПМЭФ в мае 2018 года.

Источник: www.nmtport.ru

Перед судом предстанут грабители напавшие на пункт приёма металлолома

30.11.2020

Следователь межмуниципального отдела МВД «Юргинский» завершил расследование уголовного дела  в отношении троих местных жителей. В зависимости от роли каждого, их обвиняют преступлениях по статьям «Разбой» и «Кража».

О совершённом преступлении в мае сообщил в полицию сторож одного из пунктов приёма металлолома. Он заявил, что ночью неизвестные похитили со склада цветные металлы, а также избили его и забрали телефон. 

Правоохранители установили и задержали подозреваемых. По версии следствия, ранее судимый 32-летний местный житель, проникнув на территорию пункта вместе с сообщниками, напал на сторожа, который вышел им навстречу. Злоумышленник ударил потерпевшего по голове деревянной палкой, после чего тот упал, получив закрытую черепно-мозговую травму. Затем обвиняемый похитил у него из кармана телефон.

— В это время двое его 18-летних подельников проникли в хранилище, откуда похитили лом цветных металлов общей массой более 230 килограммов на сумму около 70 000 рублей. Они вывезли похищенное и продали в Кемерове, а вырученные денежные средства потратили, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Кузбассу.

На данный момент материалы дела направлены в суд на рассмотрение.

Источник: gazeta.a42.ru

Минпромторг: за 2020 год падение металлопотребления в РФ составит 5-6%

23.11.2020

За три квартала 2020 года падение металлопотребления в России составило порядка 7%. В течение всего года внутреннее потребление металлургической продукции снизится на 5-6%, сообщает ТАСС со ссылкой на прогноз министерства промышленности и торговли РФ.

«Мы рассчитываем на то, что по итогам года то падение [металлопотребления в России], которое есть, за последние месяцы будет скомпенсировано. Наверное этот показатель будет от 5 до 6% [по итогам года], ну а в следующий год мы уже смотрим с умеренным оптимизмом.

 На сегодняшний день у нас падение потребления готового проката порядка 7%, но если сравнить с динамикой в других странах, за исключением Китая, то там ситуация хуже. Например, в Евросоюзе металлопотребление упало на 15%, в странах СНГ – на 9%, в Азии (без учёта Китая) снижение составило порядка 12%. Относительно неплохие показатели отечественной металлургии обеспечены реализацией масштабных программ по стимулированию внутреннего потребления», - цитирует агентство заместителя главы минпромторга Виктора Евтухова на саммите «Металлы и горная промышленность России и СНГ 2020».

«По данным Росстата, за девять месяцев 2020 года выплавка стали в РФ снизилась чуть более чем на 1%, а её потребление – на 2,4%, продукция её переработки, так называемый следующий передел, то там наблюдается аналогичная ситуация: производство готового проката снизилось на 1%, а потребление – на 4,5%. По нашим оценкам и оценкам отраслевого экспертного сообщества, всё же это снижение было больше, чем 4,5% – порядка 7%. По-другому быть не может, если мы видим, что потребление металлопроката в стройке снизилось на 7% (порядка 40% от всего потребления), в автопроме – на 20%, в машиностроении и в ЖКХ, также являющихся основными потребителями, снижение тоже гораздо больше, чем на 7%», - цитирует замминистра «Российская газета».

Источник: mc.ru

Подготовлены  законопроекты , которые решат проблему затонувших судов

11.11.2020

Минтранс разработал законопроекты, регулирующие вопросы подъема и утилизации судов, затонувших в море и на внутренних водных путях. Речь идет о внесении изменений в кодексы торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта и об административных правонарушениях. Документы направлены в правительство главой Минтранса Евгением Дитрихом

Собственник затонувшего судна должен будет в течение месяца известить капитана порта о случившемся, еще месяц дается капитану на установление условий и срока подъема судна. 

Суда, создающие угрозу безопасности мореплавания, наносящие ущерб или препятствующие рыболовству, должны быть подняты в течение трех месяцев, а если угрозы нет, то за полгода.

За отказ от поднятия и уничтожения затонувшего судна штраф для юридических лиц составит 5–10 млн руб., а за утилизацию путем затопления — 0,6–1 млн руб.

Проблема затонувших бесхозных судов не решается несколько десятилетий, хотя некоторые такие суда мешают судоходству и загрязняют водоемы топливом. В последний раз тема поднималась в августе премьером Михаилом Мишустиным во время поездки на Дальний Восток. В конце августа Минтранс опубликовал законопроект по присоединению РФ к Найробийской конвенции, предусматривающей универсальный механизм страхования ответственности за удаление затонувших судов.

Наиболее тяжелая ситуация с затонувшим флотом — на Дальнем Востоке.

По данным Минприроды, там затоплено более 545 судов. На внутренних водных путях Росморречфлот насчитывал более 1,5 тыс. затонувших судов. В пояснительной записке к законопроектам Минтранс отмечает, что бесхозные суда обычно не представляют ценности, так как стоимость металлолома не компенсирует затраты на подъем. Каждый судоподъем является уникальной технологической операцией, в связи с чем установить единые требования к его порядку невозможно, говорится в документе.

Всероссийская ассоциация рыбопромышленников опасается, что теперь компаниям придется дополнительно доказывать в каждом случае потери судна, что оно не было затоплено преднамеренно — в целях утилизации. Источники “Ъ” в судоходной отрасли считают, что изменения законодательства могут решить проблему с затоплением судов в будущем, но не ликвидировать бесхозные кладбища флота.

Источник: infolom.su

Китай становится крупнейшим импортёром стали из индии

30.10.2020

Согласно статистическим данным рынка, Китай стал крупнейшим направлением для импортной стали из Индии, в основном благодаря высокому спросу на автомобили в Китае.

Общий объем отгрузки стали из Индии в Китай с апреля по сентябрь составил около 1,9 млн тонн, что почти в 760 раз больше, чем за тот же период прошлого года.

В первой половине этого года общий экспорт стали из Индии составил около 6,5 млн тонн, увеличившись на 66,3% в годовом исчислении.

Кроме того, экспорт горячекатаного рулона из Индии также резко увеличился, почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 4,5 млн тонн.

Источник: metallplace.ru

Военные экологи продолжают собирать сотни тонн металлолома

20.10.2020

Вы наверно и не знали, что в армии есть и такое:
Военные экологи собрали сотни тонн металлолома на Шантарах и Сахалине.
Их отправят на материк.

Экологическое подразделение Восточного военного округа (ВВО) в текущем сезоне завершило работы на острове Большой Шантар национального парка "Шантарские острова".

Как сообщает пресс-служба ВВО, военные экологи собирали и резали старые металлические конструкции. Всего к отправке на материк подготовили 110 тонн металлолома, демонтировали 300 квадратных метров ветхих сооружений. С начала июля военнослужащие загрузили 10 контейнеров.

Впервые в этом году подразделение экологов ВВО расчищало территорию бывшего военного городка в районе села Победино на Сахалине. Там собрали 192 тонны металлолома.

Источник: proruslom.com

Новости - 1

692943, Приморский край, г. Находка, п. Врангель, ул. Васяновича д. 33

Тел. : +7 (4236) 660 330          +7 (4236) 750 134 

Email : sintal22@mail.ru

Черный металл: Сталь, Жесть, Нержавеющая сталь

Цветной металл:Алюминий, Медь, Бронза, Латунь, Свинец

Каменный уголь класса: ДПК ; ДО ; ДОМСШБурый уголь

г. Находка, ул. Шоссейная 134 (район КПД)

г. Находка, п. Врангель, ул. Васяновича д. 33

с. Владимиро-Александровское, ул. Лазо 125 В

Приморский край, Яковлевский район, ст. Варфоломеевка, ул. Почтовая 17